On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: РФ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 11:54. Заголовок: Концепция старения человека


Концепция старения человека со стороны разных медицин.
Все мы стареем и умираем. И каждый человек хочет прожить подольше.
Как рассматривают процесс человека экстрасенcы? Человек это не просто кусок мяса, а сложная биосистема, в которой главенствующими являются энергетические процессы.
Когда человек живет, в любую секунду через него идут мощные потоки энергии от земли в небо и с неба в землю. То что вы их не видите не значит, что их нет. Вы и радиопрограммы не видите , а телевизор смотрите. В человеке эти потоки энергии движутся, в основном , через позвоночный столб, или проще – позвоночник. Часть этой энергии человеком забирается и перенаправляется в соответствующие органы. Недостаток энергии в каком либо органе приводит к его болезни. В процессе жизнедеятельности, с годами, челок зашлаковывается и через него энергии начинает течь все меньше и меньше.
Косвенным признаком состояния энергетики человека является защитное энергетическое поле вокруг человека. Если у молодых людей оно имеет средний размер 4-6 метров, то у стариков уже 2-3 метра. Со временем энергии становится настолько мало, что какой-то орган отказывает и человек умирает. Если это были почки, современная медицина напишет в заключении – почечная недостаточность (отказ почки), если желудок – желудочная и так далее. Отсюда ясно, что таблетками лечить старость бесполезно.
Тем более применять какие то хирургические действия. Как говорила героиня Агаты Кристи – Современная медицина постепенно вырезает у человека пораженные органы, а потом говорит, что она бессильна что либо сделать.
Из известных мне способов омоложения, народных, я знаю только – голодание и закаливание. Оба способа достаточно опасных, даже если изучить хорошо теорию. В голодании очень опасен выход из него, так как все время тянет нажраться. В закаливании требуется тренировка, иначе холодная вода так сожмет сосуды, что человек умрет, что и случилось, например, с известным артистом А. Папановым. Типичными апологетами первого направления был Поль Брегг, а второго Порфирий Корнеевич Иванов.
Современная медицина геронтологию, как науку, вообще не развивает. Хотя здесь для нее есть поле для деятельности. Не так давно прочитал, что на Курилах обнаружили, что часть приходящих на нерест лососей не погибает при выметывании икры. Оказалось, что на коже этих лососей поселилась мелкие ракушки, родственники речных перловок. Моллюски вообще считается, живут очень долго. И вот этот симбиоз привел к тому, что эти лососи стали жить в три –четыре раза дольше обычных своих собратьев.


«Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще. Самое страшное — это преподносить суеверие как истину».

(Ипатия)
Благодарности: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 20.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 14:50. Заголовок: Нифига себе (про мол..


Нифига себе (про моллюсков).

А в чем заключается способ голодания? Мне это легче всего осуществить, я привыкший :)))

Да и как голод помогает омолодиться?

Мне это пока не нужно да и не скоро пригодится (омоложение), поэтому спрашиваю чисто из интереса.







Благодарности: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: РФ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:38. Заголовок: Приношу извинения за..


Приношу извинения за глюки форума. Автор темы - sergrushka.
    Админ.


«Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще. Самое страшное — это преподносить суеверие как истину».

(Ипатия)
Благодарности: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 18.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:27. Заголовок: Читайте книгу Поля Б..


Читайте книгу Поля Брегга "Чудо Голодания" и вам все станет понятно Пересказывать ее нет ни сил ни желания. Заодно можно почитать и "Детку" Порфирия Корнеича Иванова. Книги частично пересекаются. Хотя Порфирий больший упор делает на закаливании. Успехов.

Благодарности: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 21:18. Заголовок: ­как перестать старится


гужно удалить встроенные астральные прграммы­

Благодарности: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 21:18. Заголовок: нас убивает астральная программа


По моему мнению в чело человека встраивается астальная программа которая его губит, необходимо ее удалить и не допустить повторного заселения

Благодарности: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 21:18. Заголовок: человек стареет потому что ему подсажен чип


ТЕХНИКА УДАЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ СМЕРТИ И СТАРЕНИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ОТ МАЛЬЧИКА - ИНДИГО.

В детстве мы все естественным образом воспринимали жизнь как вечную молодость, бесконечную по продолжительности, и старики нам казались какими-то сломавшимися машинками, неестественно рано уходящими из жизни. И вот мы, взрослея, наблюдаем вокруг всё больше смертей и программа старения заползает, как гадюка, в наши сердца и мы начинаем потихонечку стареть и со временем смиряемся…
Почему-то ломаем своё чистое восприятие жизни. По чьей злой воле? В угоду кому мы это делаем?

И вдруг кто-то нам говорит: а не хотите ли снова стать молодыми?
И мы начинаем задумываться: может быть, и правда, все гениальное просто? А мы лишь по старой доброй, укоренившейся в нас привычке, любим все усложнять?

Для тех, кто верит в чудеса и готов жить долго и в радости – инструкция, как удалить у себя программу смерти и старения.

Рассказ Андрея Скрипки:

Как-то на фестивале мне повезло познакомиться с ясновидящим подростком, московским школьником индиго Тимофеем (назовём его так). Тимофей рассказал, как однажды увидел маленького (серого!) ангелочка 20-30 см с трудом принёсшего младенцу, его трехмесячному племяннику, имплант и как он помешал его вставить. Имплант он называет «ген старения», или «ген смерти», и говорит: его структура содержит яд и потихонечку вливается в тело и приводил к плавному замедлению основной функции вилочковой железы — регенерации организма и, как следствие, к старости и смерти.

Встраивался ранее по умолчанию в 1-3 месяца ребёнку и приводил к плавному замедлению регенерации организма - старости, смерти. ИМЕЕТ ФОРМУ ПОЛУМЕСЯЦА РОЖКАМИ ВВЕРХ К КЛЮЧИЦАМ, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ СТРУКТУРА, ИЗВЛЕКАЕТСЯ НАВСЕГДА ЗА 1 РАЗ ЗА 3-5 МИНУТ. Простая практика, легко может сделать любой человек.

ЕСЛИ ВАС НЕ ПУГАЕТ ПЕРСПЕКТИВА ЖИТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ, ЭТА ПРАКТИКА ДЛЯ ВАС!!!
Я ПРОСПАЛ ВЕСЬ ДЕНЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК УДАЛИЛ ЭТУ ЗАРАЗУ У СЕБЯ.

Описание импланта:

ЭФИРНЫЙ ИМПЛАНТ, ИМЕЕТ ФОРМУ ПОЛУМЕСЯЦА РОЖКАМИ ВВЕРХ, ЛЕЖАЩИЙ НА ГРУДИ И НАПРАВЛЕН К КЛЮЧИЦАМ, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ СТРУКТУРА, ИЗВЛЕКАЕТСЯ НАВСЕГДА ЗА 1 РАЗ (ИНОГДА НАДО ПОВТОРИТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ) ЗА 3-5 МИН.
НЕКОТОРЫЕ ВИДЯТ ЭТО КАК ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО С МНОЖЕСТВЕННЫМИ ЗОНДАМИ, НЕКТОРЫЕ КАК МЕДУЗОПОДОБНОЕ ТЕЛО НЕЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

ИТАК, сама техника:

РИМСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ НОСИЛИ НА ГРУДИ СЕРПОВИДНУЮ БЛЯХУ, ПРЕДСТАВЛЯЕМ, ЧТО У НАС ЕСТЬ ТАКАЯ ЖЕ, НО ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ И НЕМНОГО ВРОСШАЯ В ТЕЛО.

СТАНОВИМСЯ ЛИЦОМ К СОЛНЦУ!!!

ДВУМЯ РУКАМИ ОХВАТЫВАЕМ ЭТУ СТРУКТУРУ, ВДОХ И НА ВЫДОХЕ МЕДЛЕННО НАЧИНАЕМ ДВИЖЕНИЕ НА 1 -5 СМ. ОТ ТЕЛА, КАК МОЖНО МЕДЛЕННЕЕ!!! (СКОРОСТЬ ПРИВОДИТ К БОЛИ В ГРУДИ ДАЖЕ ОТЬЯВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛИСТОВ)
СТОП, ВДОХ, НА ВЫДОХЕ ЕЩЁ 1-5 СМ И ТАК ДО УДАЛЕНИЯ СТРУКТУРЫ НА 25-30 СМ. ОТ ГРУДИ.
У ТЕХ, КТО ТОРОПИТСЯ, ОЩУЩАЮТСЯ БОЛЕВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В ГРУДИ.

ПОТОМ НА ВЫДОХЕ РЕЗКО ВЫПРЯМЛЯЕМ РУКИ И ПОДСТАВЛЯЕМ ЭТУ СТРУКТУРУ СОЛНЦУ ТАК, ЧТОБЫ СВЕТ СОЛНЦА, ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ РУКИ, СВЕТИЛ В ГЛАЗА.

СТРУКТУРА РАСПАДАЕТСЯ ЗА 1-2 МИНУТЫ БЕЗВОЗВРАТНО.
РАСПАХИВАЕМ РУКИ И ПОДСТАВЛЯЕМ ГРУДИНУ СОЛНЦУ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ ТЕЛО ОТ СЛЕДОВ ИМПЛАНТА, ЗАЛЕЧИТЬ РАНКИ.

ВСЁ!!! ТЕПЕРЬ ПРОСТО НАБЛЮДАЙТЕ СВОЁ ТЕЛО, И МОЖЕТЕ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЁ БУДУЩЕЕ!!! ЖИВИТЕ, ИСХОДЯ ИЗ НОВЫХ КРИТЕРИЕВ ЖИЗНИ!!! ЖИВИТЕ, СКОЛЬКО ХОТИТЕ!!!

Полезно после процедуры раскрывать и разминать грудину до прекращения болезненных реакций на надавливание в точках крепления рёбер к грудине, за месяц боли уходят, резко повышается пластичность грудной клетки, растёт объём легких, иммунитет...

Я ПРОСПАЛ ПОЛДНЯ, БЫЛ В БЛАЖЕНСТВЕ, КАК ТОЛЬКО УДАЛИЛ ЭТУ ЗАРАЗУ У СЕБЯ, ТЕПЕРЬ НАБЛЮДАЮ, КАК МЕНЯЕТСЯ КАРТИНА МИРА.

Еще я лет с одиннадцати перестал видеть сны: "лег/встал", а в середине- темнота.
После этого как будто штору отдернули, в первый день так сны помнил полдня (надо было записать, не додумался, у меня от этого был шок....

ВНИМАНИЕ!!! ДИАГНОСТИКА ПОДТВЕРДИЛА СТУЧАИ СМЯТОГО ИМПЛАНТА ИЛИ РАЗОРВАННОГО ДРУГИМИ ПРАКТИКАМИ НА ФРАГМЕНТЫ, ТОГДА ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ИЗ ОСТАВЛЕННОГО ФРАГМЕНТА ПОЙДЁТ РАСТИ ИМПЛАНТ.
СНОВА ПРОБУЙТЕ ОБРАБАТЫВАТЬ ВСЮ ЗОНУ ОТ КЛЮЧИЦЫ ДО КЛЮЧИЦЫ ЗА 2 -3 ПРИЁМА, УДАЧИ!!!

ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ НУЖНО НАБЛЮДАТЬ 3 МОМЕНТА:

1 - ОЩУЩЕНИЯ В МОМЕНТ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИМПЛАНТА
2 - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ В ТЕЧЕНИИ СУТОК
3 - КОРРЕКЦИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ТЕЧЕНИИ 10-15 ДНЕЙ, НЕОБЫЧНЫЕ СНЫ

Да, чуть не забыл указать, что человек может уходить из тела, когда захочет сам, это не ловушка вечной жизни, а всего лишь ИНСТРУМЕНТ СНЯТИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ НА ТИМУСЕ ЗАПУСКАЮЩЕГО ПРОГРАММУ СТАРЕНИЯ ОРГАНИЗМА!!!

ТИПИЧНЫЙ ВОПРОСЫ ПЕССИМИСТОВ: Зачем нужно бессмертие?

ЭТО ТИПИЧНАЯ РЕАКЦИЯ БЫСТРОЖИВУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.
ТОЛЬКО К 45 ГОДАМ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ХОРОШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ В КАКОМ-ТО ОДНОМ ДЕЛЕ, ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ ПРИХОДЯТ К 50-60, ПИК ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 60-70, А ТУТ УЖЕ ДРЯХЛЕЕТ ОРГАНИЗМ…
ДЕТЕЙ ДЕЛАЮТ НАСПЕХ- ВЕДЬ СКОРО СТАРОСТЬ, А НЕ ОТТОГО, ЧТО ЕСТЬ КОМУ ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ.
И ТАК НАС НАСТРАИВАЮТ ПРОСКАКАТЬ ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ, НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ПОНЯВ, И БЫСТРО СЫГРАТЬ В ЯЩИК.
ЧТО ТАК БОИТЕСЬ БЕЗСМЕРТИЯ? Я ПОНИМАЮ, ЭТО Ж НАДО ВСЮ КОНЦЕПЦИЮ ЖИЗНИ МЕНЯТЬ! ЖИТЬ ОСМЫСЛЕННЕЕ, СЕРЬЁЗНЕЕ И ГЛУБЖЕ…

А вас устраивает тот неприлично короткий сознательный промежуток между бессознательным младенчеством и старческим маразмом, который вам КТО-ТО ОТВЁЛ «для жизни»?

ВАМ ТАК НРАВИТСЯ ЭТОТ САДОМАЗОХИЗМ И ВЫ ВСЕРЬЁЗ СОБРАЛИСЬ УМИРАТЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО (ДО 100 ЛЕТ), СИЛЬНО СОСТАРИВШИСЬ, С 50 ЛЕТ ПОТЕРЯВ СПОСОБНОСТЬ ЗАПОМИНАТЬ, МУЧАЯСЬ И ТУПЕЯ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ???

ЕСТЬ СИНДРОМ КАТОРЖНИКА — ЕСЛИ ДОЛГО НОСИТЬ КАНДАЛЫ, СИЛЬНО БОЛИТ КОЖА, КОГДА ИХ СНИМАЮТ.

Однако, если вас это всё вполне устраивает, то не заморачивайтесь))) Я говорю всё это для других людей.
Лично мне маловато будет и 5 000 лет))) И за эти 5 000 лет мне ни одной минуты не будет скучно.
Ведь отчего человеку самому с собой бывает скучно? От внутренней пустоты! Если же вы наполнены до краев (любопытством, жаждой знаний и любовью к жизни), то какая уж тут скука!

25.14. БИОЛОКАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Чрезвычайно важные результаты дали исследования БЛЭ от изображений. Было установлено, что фотографии людей, зданий, машин и пр., вызывают отклонение рамки.
Фотографии людей вызывают вращение рамки от 100° до 700°. Тогда как фотобумага или просто проявленная и закрепленная фотобумага без изображения дает угол отклонения 10–15°.
Прямой зависимости между размером фотографии и углом отклонения рамки нет.
Фотографии людей характеризуются анизотропией, проявляющейся в том, что величина БЛЭ при перемещении рамки вдоль линии плеч в 1,2 – 1,7 раза больше, чем при перемещении рамки вдоль лица. Измерения показали, что коэффициент анизотропии, измеренный по фотографиям, совпал с измеренным непосредственно "на оригинале".
Для БЛЭ от фотографий имеет место резонансный эффект. Если на фотографии – снимок стального моста, то взятие оператором в другую руку кусочка железа приводит к увеличению БЛЭ в 1,2 – 1,4 раза, а взятие дерева уменьшает угол отклонения рамки в 1,5 – 2 раза. При наблюдении над фотографией деревянного моста наблюдается обратная зависимость. Таким образом с помощью резонансного эффекта можно выяснить из чего состоят объекты, изображенные на фотографии.
БЛЭ от фотографии, перекрытой несколькими листами писчей бумаги ослабляется в 3 – 4 раза, но анизотропия и эффект резонансной настройки сохраняются.
Помимо отклонения рамки от всей фотографии, может быть получена характеристика изображений отдельных объектов на фотографии. Для этого во вторую руку, свободную от рамки, берется карандаш и его грифелем следует касаться центра исследуемого фрагмента изображения, отмечая величину БЛЭ. На коллективной фотографии изображение каждого человека характеризуется своим биолокационным эффектом, идентичным по своим свойствам, полученному от оригинала. Тот же способ может быть успешно использован для исследования местности по ее аэрокосмическим снимкам, а также с использованием карты, причем даже достаточно условной.
БЛЭ фотографии при удалении рамки от изображения вверх ослабляется значительно сильнее, чем БЛЭ от реального объекта: примерно в 2 раза при удалении на 20 см. Уже на расстоянии 1,2 метра БЛЭ от фотографии практически не фиксируется, тогда как БЛЭ от реального объекта на этом расстоянии ослабляется не более чем на 10%.
Примерно 60 – 70% суммарной величины БЛЭ от фотографии человека фиксируется от зоны, окружающей собственно изображения человека и выходящей за пределы контура изображения его тела. Повышения значения БЛЭ отмечается на высоте 1 метр и более над головой (в масштабе изображения). Это место, как известно, занято аурой человека. При специальных условиях съемки на обычной оптической фотографии видно отличие этого пространства вокруг человека от окружающего (Инюшин, Крохалев, Охатрин). Все это наводит на предположение, что значительная доля БЛЭ связана не с самими физическими структурами, а с структурами эфирного, астрального и может быть ментального планов, которые каким–то образом фиксируются и фотографией. "Кстати", на первых фотографиях XIX века и начала XX вокруг людей иногда были четко были видны какие–то пятна и даже лица, которые приняли за дефекты якобы несовершенной технологии. Последующее совершенствование фотографической техники позволило почти освободиться от этих пятен (кроме цветной пленки фирмы AGFA), в результате теперь для их съемки нам нужны "специальные условия".
Остаточный эффект от фотографии сам по себе не возникает, но он может быть создан следующим образом. Накладка на фотографию чистого листа бумаги и плотная прокатка по ней валиком или ребром линейки приводят к тому, что после 4–5 прокатов бумага, снятая с фотографии "активируется" и от нее наблюдается отклонение рамки аналогичное тому, что и от фотографии, но быстро спадающее во времени. За время около 5 минут величина БЛЭ от такой активированной бумаги уменьшается в 2 раза. Этот эффект напоминает приемы контагиозной магии. Можно предположить, что непосредственно на поверхности фотографии (или даже чуть–чуть внутри нее) мы имеем возможность в определенном смысле как бы непосредственно прикоснуться к изображенному на ней объекту.
Исследование реалистических изображений объектов, выполненных по нефотографической технологии (литографии, типографские отпечатки и др.) показали, что они сохраняют все особенности БЛЭ изображенных на них оригиналов, причем на них, как и на фотографиях, величина БЛЭ устойчива и не ослабляется во времени.
Сжигание фотографии приводит к мгновенному исчезновению наведенного БЛЭ у активированной с помощью этой фотографии бумаги. БЛЭ пепла крайне низок. Это наводит на мысль о том, что с помощью активированной бумаги мы фиксируем не ее собственный БЛЭ, а часть эффекта от исходной фотографии. Сам же лист бумаги служит лишь каналом взаимодействия оператора с фотографией, причем каналом, характеристики которого быстро ухудшаются во времени.
Итак, от реалистичных изображений фиксируется биолокационный эффект изображенного оригинала со всеми его особенностями. Очень важно, что эти особенности соответствуют не тому состоянию изображенного объекта, которое он имел в момент фиксации изображения, а его актуальному, т.е. текущему состоянию, – состоянию в данный момент времени. Это означает, что изображение имеет не собственный БЛЭ, а является лишь каналом связи с оригиналом для оператора, причем с оригиналом в его текущем состоянии. Это явление является основой для диагностики по фотографии. Более того, этот канал связи не является односторонним, т.е. оператору с помощью фотографии объекта гораздо легче точно "настроиться на него" и оказать на него энергетическое или психическое воздействие.
В этой связи возникает несколько глубоких соображений и ассоциаций.
Известно, что в Исламе и запрещено изображать Бога. С одной стороны возникает сомнение в принципиальной возможности создания его адекватного изображения. Неадекватное же изображение – это своего рода святотатство. С другой стороны если бы такое достаточно адекватное изображение Бога было создано, то оно само по себе служило бы каналом прямого взаимодействия с ним. А это уже означает, что адекватное изображение Бога, возможно, является слишком широкой дорогой к нему, тем путем, используя который всякий, кому не лень, и, возможно, с праздными и недостойными мотивами мог бы "беспокоить" его. Но допустимо ли это?
В Протестантстве также имеет место очень сдержанное отношение к изображениям Бога и святых, т.е. к иконам. В Православии же, напротив, иконы широко распространены. Но и икона иконе рознь. Точнее, не всякое изображение, внешне вроде бы являющееся иконой в действительности является ею. И дело здесь не столько в красках, досках и особой технике создания изображения, хотя и это все играет свою роль. Дело в том особом молитвенном состоянии Духа иконописца, в котором он единственно и мог созерцать своим духовным взором светлый высочайший оригинал. Если он был с Ним в Духовном контакте в период создания иконы, если она так сказать "боговдохновенна" или по крайней мере "благословлена свыше", то это будет Икона, иначе – просто красивая доска покрытая красками. Истинная Икона служит средством непосредственного общения молящегося с изображенным духовным лицом, причем в том его состоянии, в котором это лицо находится в данный момент. Здесь необходимо упомянуть, что зона контакта находится непосредственно над поверхностью Иконы и для вхождения в контакт необходимо приблизиться к ней вплотную (принято целовать, хотя это и не обязательно). Наблюдая Икону с расстояния несколько метров мы по сути дела практически лишаемся самого Духовного Контакта и лишь созерцаем изображение. Отсюда ясно, что создать Истинную Икону может лишь художник, знающий Бога и его святых "не по наслышке", а лично. Не случайно такие иконописцы, как Андрей Рублев возведены сами в ранг святых. Может быть это звучит несколько парадоксально, но истинный Иконописец может состояться, даже если он в общем–то неважный художник в смысле владения художественной техникой, но имеет этот прямой Духовный Контакт.
Истинно талантливая картина живописца, даже если это картина Сальвадора Дали, мягко говоря не относящаяся к жанру "социалистического реализма", все же вводит зрителей в контакт с некоторой Реальностью. Вопрос не в том, существует эта Реальность или нет, а в том, стоит ли эта Реальность того, чтобы входить в этот контакт с ней, т.е. так ли это необходимо, к добру это или к худу?
Очень интересен вопрос о БЛЭ от динамичных изображений, таких как телевизионное или видео изображение, изображение в кинотеатре, высококачественные динамичные изображения, синтезированные на компьютерах, в том числе в системах виртуальной реальности. Динамичные изображения представляют собой быстро сменяющиеся статичные изображения, смежные из которых весьма незначительно отличаются друг от друга. Это значит, что БЛЭ от всяких эротических триллеров с элементами космических войн и ужасов наполняют наши квартиры не только навязчивыми патологическими образами, но и отборными отбросами на грубом психоэнергетическом уровне (эфирный уровень и низший астрал). И это вполне реально воздействует на наше физическое и психическое состояние и становится элементом окружающей среды.
Итак, нужно учитывать то, что мы уже знаем об изображениях: изображение – это не просто чередование темных и светлых пятен разной формы, цвета и размера, – это магическая дверь в изображенную Реальность. Не только мы получаем возможность видеть эту иную Реальность, – она также видит и чувствует нас и может через это изображение осуществить, и часто действительно осуществляет агрессивное вторжение, экспансию в нашу Реальность, в наш дом.
Вышесказанное приобретает новое звучание в свете результатов последних исследований коллектива академика Бехтеревой. Согласно этим исследованиям непосредственно на поверхности коры больших полушарий головного мозга человека в режиме реального времени возникают и сменяют друг друга динамичные тепловые изображения тех образов, которые в данный момент являются содержанием сознания. Это значит, что возможно мозг является в определенном смысле просто системой отображения, чем–то вроде магического зеркала или экрана компьютера с телекинетическим управлением, системой, изображение на которой формируется непосредственно воздействием с астрального уровня (через эфирный). Создаваемые на поверхности мозга изображения приводят к мгновенному возникновению и переключению информационных каналов его взаимодействия с оригиналами (реальными прототипами) изображений. В результате структура БЛЭ мозга, как носителя изображения, приобретает все характеристики БЛЭ реальных прототипов. Следовательно, когда человек что–либо познает или пытается понять, то он этого достигает во многом просто благодаря тому, что в определенном смысле становится похожим на предмет своего познания. Особенно это заметно в пантомиме и балете, но из вышесказанного ясно, что это так и в других областях.



Благодарности: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет